Войдите или Зарегистрируйтесь.

Администратор

ID вакансии: 806863
Заработная плата: от 22 000 до 25 000 руб.
Актуальна в городах: Челябинск
График работы: Полный рабочий день
Дата обновления: 20 апреля 2021
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: Перспектива карьерного роста, бесплатное обучение в рамках компании, возможно корпоративное обучение английскому языку, официальное оформление с 1-го месяца работы, премии, льготы от компании. Возможны командировки по РФ и заграницу(1-2 раза в год). Разовые/квартальные премии. Удобно добираться до места работы на любом транспорте. Вакансия доступна новичкам без опыта!
Требования: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, знание ПК, пунктуальность, аккуратность, стремление развиваться.
Обязанности: Регистрация и учет входящих звонков
Организация встреч с клиентами, прием посетителей офиса компании, оказание сервиса
Консультирование по направлениям и услугам компании
Обработка корреспонденции
Работа с электронной почтой
Ведение отчетности
Оформление документов(договоров, накладных, заявок)
Помощь руководителю в организационных вопросах по офису
Поиск и бронирование билетов и гостиничных номеров для командировок
Работа с орг.техникой
Водительские права: не требуются
О компании: Индивидуальный предприниматель. Торговая компания. Основная деятельность компании - оптовые и розничные продажи промышленной группы товаров(товары для дома и быта, бытовая техника, средства личной гигиены, текстиль, кож.галантерея и т.д ) . Компания насчитывает 4 филиала, продающих современные и высококачественные товары для дома и быта. Официальное оформление сотрудников.
 
Информация о работодателе
Виктория